Powered By Blogger

четверг, 24 мая 2012 г.

Жасмин...

Июнь нас бодрит пестротой многоцветья,      
Но есть в нём период один,
Когда позже всех, из столетья в столетье
Вокруг расцветает жасмин.

У каждого дома, в любом палисаде
Растёт либо куст, либо два.
Стоит, как невестушка в свадебном платье –
Под белой фатой голова.

Как чудом великим жасмином любуясь,
Я ветку душистых цветов
Сорву и вдохну аромат их, волнуясь,
Почувствую нежность листов…

И мысль унесёт меня в давний тот вечер,
Когда был весь мир напоён
Жасмином, любовью и радостью встречи,
И счастьем остаться вдвоём…

Вот вновь распустился жасмин…Те мгновенья
Я в памяти снова ловлю…
Вздохну, и с улыбкой продолжив движенье,
Цветы к волосам приколю…(Г. Сафиулина)



Для Жасмин, я  делала не только венок, но и букет,...  а вот о фото забыла. Есть  фото с выставки, там он виден (она в уголочке). Цветы  вырезаны из итальянской шерсти, а сердцевинка шерсть, фильцевание. Рост 22см, ручки проволочный каркас, висит. (продана).

2 комментария:

  1. Танечка, я в восхищении!
    До чего хорошенькая!
    Пожалуй, это теперь моя любимица (из девочек)!)))
    А веночек невероятно чудесен. И мой ростик любимый!
    Очень-очень...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша,твои слова всегда приятны...

    ОтветитьУдалить